ХАРАКТЕРИСТИКИ Рама: Трубчатая, сварная Двигатель: 4-х тактный, жидкостного охлаждения Рабочий объем, см. куб.: 997 Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.): 75 / 55 (6500) Макс крутящий момент Нм(об./мин.): 85 (5500) Система питания: Впрыск топлива с электроным управлением Система зажигания: Электронный блок управления, ECU Система запуска: Электростартер Трансмиссия: Автоматическая, вариаторная GN Подвеска передняя: Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором Подвеска задняя: Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором Тормозная система: Дисковая гидравлическая Шины передние: AT28x11.00-14NHS (MUD LITE II 6PR ITP) Шины задние: AT28x11.00-14NHS (MUD LITE II 6PR ITP) Диски передние: SD SERIES BEADLOCK 14x7 Диски задние: SD SERIES BEADLOCK 14x7 Колесная база, мм: 1563±20 Дорожный просвет, мм: 330±30 Емкость топливного бака, л: 30 Конструктивная скорость, км/ч: 100 (скорость ограничена производителем в целях безопасности) Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 2390±40 / 1350±40 / 1545±40 Сухая / снаряжённая масса (без водителя), кг: 418±5 / 451±5 Допустимая буксируемая масса, кг: 1000 (при наличии тормозной системы у прицепа) Багажная решётка: Передняя / Задняя Лебёдка PE3,5 с тросом: Есть Пассажирское сиденье: Есть Защита днища: Алюминиевая Расширители колесных арок: Есть Силовой бампер (передн. / задн.): Есть Электроусилитель руля: Есть Фаркоп: Нет
Квадрицикл KAYO AU300 разработан для настоящих экстремалов, ведь он сочетает в себе мощный двигатель, энергоёмкую подвеску и агрессивный дизайн. Обновлённая модель стала больше, мощнее, вместительнее и комфортнее. Квадрицикл оснащён двигателем нового поколения — LXCVT300 жидкостного охлаждения объёмом 271 см3 с вертикальным расположением цилиндра, который выдаёт впечатляющие 23 л.с., что делает этот аппарат самым мощным утилитарным квадрициклом в модельном ряду компании. Карбюраторная система подачи топлива обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жестких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении. Автоматическая трансмиссия вариаторного типа идеально справляется с задачами квадрицикла, обеспечивая динамичную езду по любым типам пересечённой местности. Наличие понижающей передачи незаменимо для жёсткого офф-роуда и тяжёлых условий эксплуатации. Также данная модель имеет карданную передачу на заднюю ось, что обеспечивает непревзойдённый уровень надёжности. Рама квадрицикла изготовлена из хром-молибденового сплава, что даёт ей лёгкость, прочность и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений. KAYO AU300 оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий, а увеличенная ширина колеи добавляет аппарату устойчивости и проходимости. Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают эффективное замедление с любых скоростей. Уровень безопасности повышает штатный датчик присутствия. Модель обладает просторным грузовым отсеком, который позволяет перевозить необходимые вещи или оборудование для активного отдыха. На квадрицикле имеются передний и задний багажники, а также установлен фаркоп с розеткой для подключения прицепа. Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования. Квадрицикл представляет собой сплав отличных технических характеристик, комфорта и надёжности, и позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой трассе.
Квадрицикл KAYO AU300 – идеальный вариант для внедорожного экстрима, ведь он сочетает в себе мощный двигатель, энергоёмкую подвеску и агрессивный дизайн.
Обновлённая модель стала больше, мощнее, вместительнее и комфортнее при езде по пересечённой местности. Квадрицикл оснащён двигателем нового поколения — LXCVT300 жидкостного охлаждения объёмом 271 см3 с вертикальным расположением цилиндра, который выдаёт впечатляющие 23 л.с. На сегодняшний день AU300 EFI – это самый мощный утилитарный квадрицикл в модельном ряду компании KAYO.
Инжектор BOSCH увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться хорошей тяги и неприхотливости агрегата. Жидкостная система охлаждения с увеличенным радиатором не допустит перегрева мотора даже при самых жёстких условиях эксплуатации.
Модель оснащена надёжной автоматической коробкой передач вариаторного типа, которая идеально справляется с задачами квадрицикла. Вариатор имеет понижающую передачу, которая незаменима для жёсткого офф-роуда и тяжёлых условий эксплуатации. Также данная модель имеет карданную передачу на заднюю ось, что обеспечивает непревзойдённый уровень надёжности.
Рама квадрицикла выполнена из хром-молибденового сплава, поэтому она лёгкая, прочная и обеспечивает отличную жёсткость и защиту от повреждений. Квадрицикл оснащён энергоёмкой длинноходной подвеской, которая позволяет ему адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение на любых типах покрытий, а увеличенная ширина колеи добавляет аппарату устойчивости и проходимости. Эффективное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади. Уровень безопасности повышает штатный датчик присутствия.
На квадрицикле имеются передний и задний багажники, а также установлен фаркоп с розеткой для подключения прицепа. Благодаря наличию ПТС квадрицикл можно поставить на учёт, чтобы ездить по дорогам общего пользования.
Квадрицикл сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой дороге.
Квадроцикл KAYO EA70 – мощная внедорожная техника для весёлых и безопасных заездов на природе. Подходит для детей от 4 до 8 лет.
Оснащён бесщёточным электродвигателем мощностью 500 Вт. Обеспечивает плавную и бесшумную езду без выхлопных газов. Свинцово-кислотный аккумулятор 48V20AH обеспечивает запас хода 50 км. Полная зарядка аккумулятора занимает около 8 часов. Трансмиссия представлена 3-ступенчатой коробкой с реверсом. Квадроцикл имеет систему плавного ускорения и торможения, что обеспечивает комфорт и безопасность во время заездов. Имеется регулируемый ограничитель максимальной скорости. Грузоподъёмность квадроцикла 50 кг.
Диаметр колёс 7 дюймов. Подвеска спереди представлена нерегулируемым амортизатором длиной 250 мм, а сзади – регулируемым амортизатором длиной 235 мм. Сзади установлен гидравлические дисковые тормоза.
Приборная панель представлена электронным дисплеем, куда выводится информация о скорости, заряде аккумулятора и километраже.
Квадроцикл KAYO EA110 – мощная внедорожная техника для весёлых и безопасных заездов на природе. Подходит для райдеров от 11 лет.
Оснащён бесщёточным электродвигателем мощностью 1000 Вт. Обеспечивает плавную и бесшумную езду без выхлопных газов. Свинцово-кислотный аккумулятор 48V20AH обеспечивает запас хода 24 км. Полная зарядка аккумулятора занимает около 8 часов. Трансмиссия представлена 3-ступенчатой коробкой с реверсом. Грузоподъёмность квадроцикла 50 кг.
Диаметр колёс 8 дюймов. Подвеска спереди и сзади представлена амортизаторами длиной 265 мм. Задний амортизатор можно отрегулировать. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система.
Приборная панель представлена электронным дисплеем, куда выводится информация о скорости, заряде аккумулятора и километраже.
Квадроцикл KAYO ES70 – детская модель с электрическим двигателем для весёлых и безопасных заездов на природе.
Оснащён бесщёточным электродвигателем мощностью 500 Вт. Обеспечивает плавную и бесшумную езду без выхлопных газов. Свинцово-кислотный аккумулятор 48V20AH обеспечивает запас хода 60 км. Полная зарядка аккумулятора занимает около 7 часов. Трансмиссия представлена 2-ступенчатой коробкой с реверсом. Имеется регулируемый ограничитель максимальной скорости. Грузоподъёмность квадроцикла 60 кг.
Габариты квадроцикла 1415х796х919 мм, вес 80 кг. Диаметр колёс 6 дюймов. Сзади установлены дисковые гидравлические тормоза.
Приборная панель представлена электронным дисплеем, куда выводится информация о скорости, заряде аккумулятора и километраже.
Квадроцикл KAYO еS50 – детская модель с электрическим двигателем для весёлых и безопасных заездов на природе.
Оснащён щёточным двигателем постоянного тока мощностью 800 Вт с воздушным охлаждением. Обеспечивает плавную и бесшумную езду без выхлопных газов. Свинцово-кислотный аккумулятор 36V9AH обеспечивает около 70 минут непрерывной работы на одном заряде. Полная зарядка аккумулятора занимает 5-6 часов.
Имеет 2 скоростных режима: 12 км/ч и 19 км/ч. Трансмиссия представлена 2-ступенчатой коробкой передач с реверсом.
На квадроцикле используются колёса диаметром 3 дюйма. На задних колёсах установлены механические дисковые тормоза.
Квадроцикл KAYO EA50 – детская модель с электрическим двигателем для весёлых и безопасных заездов на природе.
Оснащён электрическим бесщёточным двигателем мощностью 500 Вт. Обеспечивает плавную и бесшумную езду без выхлопных газов. Свинцово-кислотный аккумулятор 36V12AH обеспечивает запас хода в 90 минут езды. Полная зарядка аккумулятора занимает около 8 часов. Трансмиссия представлена 2-ступенчатой коробкой с реверсом.
Диаметр колёс 6 дюймов. Амортизация спереди отсутстсвует. На задних колёсах установлен моноамортизатор длиной 200 мм. Спереди и сзади установлены механические дисковые тормоза.
Приборная панель представлена электронным дисплеем, куда выводится информация о скорости, заряде аккумулятора и километраже.
Квадроцикл KAYO еS50 Pro – детская модель с электрическим двигателем для весёлых и безопасных заездов на природе.
Оснащён щёточным двигателем постоянного тока мощностью 800 Вт с воздушным охлаждением. Обеспечивает плавную и бесшумную езду без выхлопных газов. Свинцово-кислотный аккумулятор 36V9AH обеспечивает около 70 минут непрерывной работы на одном заряде. Полная зарядка аккумулятора занимает 5-6 часов.
Имеет 2 скоростных режима: 12 км/ч и 19 км/ч. Трансмиссия представлена 2-ступенчатой коробкой передач с реверсом.
На квадроцикле используются колёса диаметром 3 дюйма. На задних колёсах установлены механические дисковые тормоза.
Габариты 1225х830х720 мм. Высота по седлу 175 мм, клиренс 95 мм, колёсная база 850 мм. Сухой вес 43 кг.
вадрицикл KAYO S200 (2024 г.) (ПТС) – багги, который сочетает в себе мощность, манёвренность и прочность, что позволяет уверенно ездить по пересечённой местности. Своей способностью справляться с различными препятствиями и условиями, KAYO S200 открывает новые горизонты, делая каждую поездку незабываемой.
Багги оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем LONCIN LX163FML объёмом 196 см³ с электростартером и воздушно-масляным охлаждением. Цилиндр располагается вертикально. Степень сжатия 9.3:1. Двигатель развивает мощность 15 л.с. на 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 15 Н·м достигается на 5500 об/мин. Передача крутящего момента на задние колёса осуществляется при помощи карданного привода. Максимальная скорость 65 км/ч.
За подачу топлива отвечает карбюратор PZ30. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Объёма бака в 15 литров хватает для длительных поездок. Трансмиссия – клиноременный вариатор с режимами F-N-R.
Подвеска собственной разработки KAYO представлена в виде независимых нерегулируемых амортизаторов. Спереди используется подвеска на А-образных рычагах длиной 420 мм с ходом 130 мм. Задние амортизаторы имеет длину 480 мм и ход подвески 150 мм. Такая конструкция позволяет KAYO S200 адаптироваться к неровностям поверхности и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Минимальный клиренс в 230 мм позволяет без труда преодолевать препятствия на различных ландшафтах. И даже склоны до 25˚ не станут для багги помехой.
НОВИНКА 2018 - детский бензиновый квадроцикл YACOTA RAPOSA. Этот детский бензиновый квадроцикл станет отличным первым серьезным транспортным средством для ребенка от 4-х лет. Квадроцикл оснащен страховочной чекой глушения двигателя. Возможно принудительное ограничение скорости при помощи ограничительного болта. На квадроцикле установлен вариатор (автоматическая коробка передач), что сделает управление квадроциклом максимально простым. Максимальная нагрузка для детского квадроцикла - до 100 кг. Наиболее комфортно на этой модели квадроцикла будет ребенку с ростом до 125см.
Особенности комплектации:
Шприцуемая подвеска
Чека аварийного глушения двигателя
Брелок родительского контроля
Индикатор выбранной передачи
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый Рабочий объем: 110 куб.см Максимальная мощность: 7 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 45 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Автоматическая F-N-R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер Тип привода: Цепь на заднюю ось Передняя подвеска: Монорычажная Задняя подвеска: Маятниковая подвеска с моноамортизатором Тормоза перед/зад: Барабанные/Дисковые Цепь привода: 428 Длина цепи, звенья: 86 Звезда ведомая: 42 Размеры ДхШхВ, мм: 1340х790х900 Объем топливного бака, л: 3,6 Топливо: АИ-92 Размер шин перед/зад: 16х8-7/16х8-7
Цена указана без доставки. Стоимость доставки - 5000 р.
Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV200 PREMIUM Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV200 PREMIUM имеет современный дизайн и компоновку. В квадроцикле применили новый двигатель 180 куб.см., мощностью 12 л.с. с балансирным валом. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя. Широкие колесные арки уменьшают попадание грязи на водителя, продуманное сиденье позволят занять любому человеку удобную посадку на квадроцикле. Бак 10 литров позволяет преодолеть большое расстояние без дозаправки. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать и держать уверенно курс. В наличие задний ход. На квадроцикле установлены большие внедорожные шины размером 23 дюйма передние и 22 дюйма задние. На задней оси установлены дополнительные защитные кожухи. Рама квадроцикла изготовлена из высокопрочной стали, при этом удалось сделать квадроцикл достаточно легким, его сухой вес составляет 170 кг. Отличные динамические характеристики, прекрасная управляемость и стильный современный дизайн делают АTV200 прекрасным спутником на бездорожье! На квадроцикл с завода выдается ПСМ (паспорт самоходной машины), что позволяет ставить данное транспортное средство на учет в органах Гостехнадзора. Особенности квадроцикла IRBIS ATV200 PREMIUM:
Двигатель 1P62F с балансирным валом, мощностью 12л.с.
Усиленные гнутые передние рычаги, увеличен клиренс на 50мм
Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV250 Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV250 имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя. Широкие колесные арки уменьшают попадание грязи на водителя, продуманное сиденье позволят занять любому человеку удобную посадку на квадроцикле. Проверенный годами эксплуатации двигатель 250 куб.см разгоняет квадроцикл до 65 км/ч. Механическая коробка передач позволяет максимально ощутить всю мощность двигателя. Бак 10 литров позволяет преодолеть большое расстояние без дозаправки. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать и держать уверенно курс. В наличие задний ход. На квадроцикле установлены большие внедорожные шины размером 23 дюйма передние и 22 дюйма задние. На задней оси установлены дополнительные защитные кожухи. Рама квадроцикла изготовлена из высокопрочной стали, при этом удалось сделать квадроцикл достаточно легким, его сухой вес составляет 175 кг. Отличные динамические характеристики, прекрасная управляемость и стильный современный дизайн делают АTV250 прекрасным спутником на бездорожье! На квадроцикл с завода выдается ПСМ (паспорт самоходной машины), что позволяет ставить данное транспортное средство на учет в органах Гостехнадзора. IRBIS ATV250 сделан в России ! Особенности квадроцикла IRBIS ATV250:
Двигатель 167FMM, мощностью 18 л.с.
Усиленные гнутые передние рычаги, увеличен клиренс на 50мм
Компания «Ирбис Моторз», производитель отечественной мототехники, представляет новую модель квадроцикла IRBIS ATV250 Компания уже несколько лет ведет разработку собственных квадроциклов, в частности утилитарного назначения. ATV250 имеет современный дизайн и компоновку. Элементы конструкции спроектированы таким образом, что бы обеспечить комфортное передвижение по любому покрытию. Для удобства установлены розетка питания 12 вольт, панель приборов со всей необходимой информацией, электрозапуск двигателя. Широкие колесные арки уменьшают попадание грязи на водителя, продуманное сиденье позволят занять любому человеку удобную посадку на квадроцикле. Проверенный годами эксплуатации двигатель 250 куб.см разгоняет квадроцикл до 65 км/ч. Механическая коробка передач позволяет максимально ощутить всю мощность двигателя. Бак 10 литров позволяет преодолеть большое расстояние без дозаправки. Независимая передняя подвеска позволяет легко маневрировать и держать уверенно курс. В наличие задний ход. На квадроцикле установлены большие внедорожные шины размером 23 дюйма передние и 22 дюйма задние. На задней оси установлены дополнительные защитные кожухи. Рама квадроцикла изготовлена из высокопрочной стали, при этом удалось сделать квадроцикл достаточно легким, его сухой вес составляет 175 кг. Отличные динамические характеристики, прекрасная управляемость и стильный современный дизайн делают АTV250 прекрасным спутником на бездорожье! На квадроцикл с завода выдается ПСМ (паспорт самоходной машины), что позволяет ставить данное транспортное средство на учет в органах Гостехнадзора. IRBIS ATV250 сделан в России ! Особенности квадроцикла IRBIS ATV250:
Двигатель 167FMM, мощностью 18 л.с.
Усиленные гнутые передние рычаги, увеличен клиренс на 50мм